- Специально оборудованные кабинеты:
№1 - кабинет физики, химии и биологии
№2 - кабинет "Точка роста", Информатика, Технология.
№3 - кабинет "Точка роста", ОБЖ и Проектная деятельность.
№4 - кабинет истории и обществознания
№5 - кабинет математики
№6 - кабинет иностранных языков
№8 и №14 - кабинеты русского языка и литературы
№9, №10, №12, №13 - кабинеты начальных классов
№11- кабинет географии
спортивный зал
- Объекты для проведения практических занятий:
- лаборатория кабинета физики, химии и биологии
- кабинеты Точки роста
- кабинет географии
- спортивный зал
- Библиотека:
Библиотека расположена в отдельном корпусе. Структура библиотеки: абонемент, читальный зал, книгохранилище, хранилище для учебников, медиатека.
Учебная литература приобретается в издательствах в соответствии с федеральным перечнем учебников, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Обеспеченность учебной литературой – 100%. Доступа в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата — нет; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ в библиотеку не ограничен.
- Объекты спорта:
В центре образования имеется все необходимое для занятий физкультурой и спортом. Есть два спортивных зала, стадион, 1 уличная площадка, военно-спортивный городок, детская игровая площадка. в зале имеется оборудование и инвентарь: 2 теннисных стола, силовые тренажеры, беговая дорожка, велотренажер, 2 гимнастические лестницы, баскетбольные щиты, перекладина, «конь», «козел», лыжи, мячи футбольные и баскетбольные, прыгалки, гантели, мячи для метания, гранаты, эстафетные палочки. Для занятий туризмом имеется: туристические веревки, карабины, туристические палатки, навес, системы снаряжения.
Доступа к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата — нет; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ к объектам спорта не ограничен.
- Обеспечение бесприпятственного доступа в здание ОУ
Доступная среда для инвалидов и лиц с ОВЗ не организована
- Доступ к информационныи системам и информационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ «Мордвесский ЦО им. В,Ф. Романова» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
— электронной почтой;
— выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
— РИС УСО ТО «Сетевой город. Образование» (ведение электронных дневников обучающихся);
— функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.
- Специальные условия питания
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается организация двухразового горячего питания, по цикличному меню. При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
Горячее питание детям-инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей);
- справки из медицинского учреждения, подтверждающей инвалидность или заключение ПМПК.
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, получают замену горячего питания сухими пайками на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей);
- справки из медицинского учреждения, подтверждающей инвалидность;
- справки из медицинского учреждения с рекомендацией обучения на дому.
Замена горячего питания продовольственным пайком производится в соответствии с приказом директора школы.
Продовольственный паек может включать в себя: - фрукты;
- соки;
- печенье, вафли и т.п.;
- йогурты
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Столовая расположена в отдельном корпусе. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей водой, жидким моющем средством для рук и автоматическими сушилками для рук (бумажными полотенцами).
- Специальные условия охраны здоровья
Здания МОУ «Мордвесский ЦО им. В,Ф. Романова» оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с ГУЗ «Веневская ЦРБ» медицинское сопровождение учащихся школы осуществляется на базе Мордвесской амбулатории
В школе организовано психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Электронные образовательные ресурсы для учащихся с ОВЗ
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
- телевизоры,
- видеоплееры,
- видео DVD,
- МФУ.
- Условия беспрепядственного доступа в общежитие и интернат
Общеобразовательное учреждение не имеет общежития или интерната
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общеобразовательное учреждение не имеет общежития или интерната